Месяц
День
26 апреля - Международный день интеллектуальной собственности
27 апреля - День нотариата
27 апреля - День секретаря
28 апреля - Всемирный день охраны труда
29 апреля - Международный день танца
30 апреля - День пожарной охраны
1 мая - День весны и труда
3 мая - Всемирный день свободы печати
5 мая - Международный день борьбы за права инвалидов
7 мая - День радио, праздник работников всех отраслей связи
8 мая - Международный день Красного Креста и Красного полумесяца
9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
12 мая - Всемирный день медицинских сестер
15 мая - Международный день семьи
17 мая - Всемирный день информационного сообщества
17 мая - Международный день электросвязи и телекоммуникаций
18 мая - Международный день музеев
23 мая - Православная Троица (День Святой Троицы, Пятидесятница)
24 мая - День кадровика
ОБЗОР СМИ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ      
, 24.03.2017
Тренинги персонала для увеличения продаж

Всем предпринимателям, работающим в сфере торговли, на производстве или сбыте продукции стоит обратить свое внимание на тренинги продаж. Что это такое и зачем это нужно?
В современном мире любая компания что-то продает. Социально-экономические условия диктуют свои правила. Даже банки, туристические фирмы, клининговые компании реализуют свой товар. А именно продают услугу. Исходя из этого, понимаем, что персонал необходимо подготовить к новым реалиям, например, заказать тренинг на сайтеhttp://www.sales-forcing.ru/ . Обучить. И тогда техники эффективных продаж начнут работать на пользу вашей компании.
Как легко, «безболезненно» и эффективно обучить всех сотрудников? Тут на выручку и приходят тренинги различных направлений. Ваш выбор будет зависеть от того, что хотите получить в конечном результате.
Что такое тренинг продаж?
Тренинги продаж представляют собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности отдела продаж и всей компании.
Кому нужны эти тренинги?
1. Тем, кто хочет увеличить объем продаж в сфере товаров и услуг.
2. Повысить квалификацию работников.
3. Тем, кому нужно обучение новых кадров.
4. Интересующимся новыми технологиями продаж.
5. Тому, кто еще не определился по какой именно технологии будут проходить продажи.
6. Тем, кто хочет мотивировать сотрудников на продажи.
Чему научатся сотрудники?
1. Умело вести предпродажную подготовку. А именно, планировать объем продаж, работу с клиентами. Научатся психологически выдерживать все ситуации связанные с работой с людьми.
2. Правильно работать с клиентами. Рабочий персонал обучиться технологиям продаж, приобретёт навыки и попробует их на практике. Научаться находить общий язык с любым покупателем и с легкостью выводить клиента из состояния возражений.
3. Заключение сделки еще один важный этап. От того, как поведет себя сотрудник в этот момент, зависит не только заключение конкретного контракта, но и вернется ли заказчик вновь.
Тренинг продаж даст более положительные плоды, если сотрудники будут не просто ходить на занятия, но еще и иметь желание узнать что-то новое о сфере своей работы. Опытный специалист, подкрепленный новейшими знаниями – это залог успеха процветающей компании.

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика